Главное меню
СТУДЕНТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КОЛЛЕДЖА ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В:
Эстафета Победы
Дома вкусно
СловаДобра
Сделай причёску маме
На старт, внимание, марш!
Самая креативная маска
Позитивное творчество
Челлендж#моем руки
Цепочка здоровья #Россия!Выздоравливай
Всероссийский конкурс рисунков по ПДД "Россияне с рождения за безопасность движения".
Всероссийский конкурс Конкурс поисково-
В настоящее время в городе Тамбове более 500 улиц, переулков и проездов. С фамильно-
Именами уроженцев Тамбова Бориса Федорова и Владимира Михайлова названы две улицы в Октябрьском районе города.
Еще шесть улиц Тамбова названы именами наших земляков, уроженцев Тамбовской области: Александра Авдеева (Б.Талинка Тамбовского района), Якова Синева (с.Шумиловка Инжавинского района), Зои Космодемьянской (с.Осино-
Имена-
Низкий поклон вам, солдаты Победы.
Психологическая подготовка к экзаменам
(памятка для студентов)
Рекомендации
педагогам и студентам
по снижению тревожности в период самоизоляции
Чтобы уберечь себя и свою психику от «социального заражения» и «массовой тревожности», нам необходимо сохранить нормальную способность к суждению и не впадать в одержимость:
не участвуйте в тиражировании паники в разговорах, в смс и социальных сетях;
тормозите тех, кто загружает вас своими тревогами – негативные эмоции тоже заразны, а жалобы ослабляют иммунитет;
возьмите за правило – замечать каждый день то, что вызывает у вас позитивную эмоцию. Любая мелочь: аромат кофе, солнечное утро, яркий шарфик, любимая песня и так далее. Устраивайте обмен приятными новостями и приучайте своих близких замечать хорошее;
не листайте бесконечно ленту новостей. Наша психика воспринимает негативную информацию как угрозу. Одна из её защитных реакций: желание контролировать ситуацию в мире. Но это иллюзия контроля – мониторить новости. На самом деле это только усиливает стрессовую реакцию, которая не получает выхода. А длительный стресс ослабляет иммунную систему, делая организм восприимчивым к инфекциям.
читая новости, отслеживайте сильные телесные и эмоциональные реакции. Напряжение в мышцах, головная боль, учащенное сердцебиение должны стать сигналом закрыть ноутбук/смартфон и сменить вид деятельности.
Выражайте и проживайте свои эмоции. Любые человеческие трагедии могут вызвать стрессовую реакцию. Эмпатия – естественное человеческое качество. Хочется плакать? Плачьте.
Переключиться с тревоги на уверенность можно в любой момент. Самое время потренировать этот навык. Да, не у всех получиться это сразу. Но все-
Например:
рацион питания и занятия спортом для укрепления иммунитета
сделать генеральную уборку
посадить цветы и ухаживать за ними
пересмотреть любимые фильмы
экспериментировать с рецептами блюд
карантин использовать, чтобы наладить эмоциональную близость с семьей, сказать лишний раз близкому человеку как «я тебя люблю»
Держите связь с реальностью! И сохраняйте критическое мышление. Принятие реальности происходит через проживание 5 стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Главное не зависнуть в стадии отрицания – не отрицать факт опасности инфицирования, не игнорировать рекомендации медработников.
Всем добра и положительных эмоций!
Музеи on-
Музейная комната "История колледжа"
Московский Кремль
Эрмитаж
Пятичасовое путешествие по Эрмитажу
Третьяковская галерея
Государственный Русский музей
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Центральный музей Великой Отечественной войны (Музей Победы)
Контакты и время работы специалистов
Памятка по дистанционному обучению
Мероприятия, в рамках празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Видеоурок «Алексей Леонов: первый в открытом космосе»
Классный час «Экстремизм – угроза обществу»
Классный час ЗОЖ
Классный час изучение данных по заболеванию новой коронавирусной инфекции COVID-
Классный час "Нравственность"
Классный час "Светлый праздник Пасха"
Классный час "Пожарная безопасность"
Памятка для родителей
по информационно-
Виртуальная угроза, подстерегающая детей в Интернете, становится более опасной, чем очевидные опасности, от которых мы пытаемся защитить наших детей.
Оставить подростка в Интернете без контроля – все равно, что оставить его одного в большом городе. Подростковое любопытство или случайный клик по интересной ссылке легко уведут его на опасные сайты. Родители! Научите своего ребенка использовать Интернет в качестве инструмента для самопознания и источника информации, необходимой для успешного существования в социуме! Помните! Интернет с одной стороны открыл пространство для чистого творчества и свободного выражения, но с другой стороны позволил развиться процессам, пагубно сказывающимся на психологическую безопасность и психологическое здоровье ребенка, подростка!
Какие опасности для детей таятся в Интернете:
Явные опасности
Пропаганда суицидов, пропаганда насилия, экстремизм, агрессия, кибербуллинг, киднеппинг. К сожалению, в Интернете этого много. Социальные сети, форумы, чаты – все это позволяет свободно вливать в детские умы подобную информацию, нанося непоправимый ущерб психике.
Опасные молодежные течения
Подросший ребенок будет обращаться в сфере его возрастной группы, которая часто так и называется – сложный возраст. Сайты всевозможных фанатов, социальные сети, объединяющие людей с неуравновешенной психикой в разного рода группы депрессивных течений и группы суицидальной направленности, толкают порой детей к суициду (буллицид) – все это нужно заблокировать. Также опасение вызывает тот факт, что ряд экстремистских групп используют Интернет для распространения своих идей, пропаганды насилия в отношении национальных меньшинств и иммигрантов. Часто в подростковом возрасте возникает повышенный интерес к своей формирующейся личности. Подростки много времени уделяют своей внешности, пытаются обнаружить у себя часто не существующие косметические дефекты, самостоятельно исправить их. Подписываясь на такие сообщества или группы в социальных сетях как «0 калорий», «Типичная анорексичка» и т.д., ребенок может заинтересоваться и применить на себе опасные диеты и тем самым испортить здоровье.
Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию подростков
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости, либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным;
отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи;
оправдывающая противоправное поведение;
содержащая нецензурную брань.
Родители ПОМНИТЕ!
На страницах Интернета, которые посещает Ваш ребенок, маркерами пропаганды СУИЦИДА являются:
наличие предложения, просьбы, приказа совершить самоубийство;
наличие указания на самоубийство как на способ решения проблемы;
выражение положительной оценки, либо одобрение: совершения самоубийства, либо действий, направленных на самоубийство, или намерений реального (воображаемого) собеседника или третьего лица совершить самоубийство, а также призыва, побуждающего совершить самоубийство;
информация, содержащая аргументы, побуждающие к совершению самоубийства, в том числе представление самоубийства как обыденного явления (приемлемого, логичного и закономерного в современном обществе поступка);
выражение осуждения, высмеивания неудавшейся попытки совершить самоубийство, в том числе, включая описание отношения, чувств и обсуждения темы лицами, имеющими опыт попытки самоубийства;
наличие любого объявления, в том числе о знакомстве, с целью совершения самоубийства, группового или ассистированного самоубийства, а также в целях попытки совершения самоубийства;
наличие опроса (голосования), теста, рейтинга на предмет выбора самоубийства как способа решения проблемы, равно как на предмет выбора наиболее безболезненного, надежного, доступного, эстетичного способа самоубийства;
наличие информации об одном и более способах совершения самоубийства;
наличие описания (демонстрации): процессов, процедур, изображающих (воспроизводящих) любую последовательность действий или возможных результатов (последствий) совершения самоубийства, средств или мест для совершения самоубийства в контексте рассматриваемого на странице в сети «Интернет» способа самоубийства;
наличие информации о совокупности необходимых для самоубийства условий (выбор места, времени, способа, иные подготовительные действия, которые необходимо совершить для достижения цели самоубийства);
наличие повышенного интереса к психоактивным веществам. Учитывая, что дети зачастую обмениваются информацией в социальных сетях с помощью картинок, зрительных образов, интерес к измененным состояниям сознания проявляется наличием изображений различных психоактивных веществ (алкоголь, наркотики и пр.), информации о способах их употребления, возможных положительных эффектах и отсутствии негативных последствий;
наличие в социальной сети на странице ребенка видео-
Мы говорим нашим детям о том, что алкоголизм – это страшная болезнь, а наркотики убивают, но мы не говорим о том, что они вызывают чувство временной эйфории и что именно в этом кроется опасность. Это наша ошибка. Будьте уверены: об этом они узнают от сверстников, прочитают в Интернете, и тогда беда застанет их врасплох. Не допустите, чтобы ложь опередила вас, найдите время и нужные слова, чтобы верно пояснить проблему.
Секты
Следите за тем, с кем и на каких сайтах общается Ваш ребенок в Сети, даже если он подросток, который считает себя взрослым. Сектанты -
Вирусы, трояны, обманщики
Помимо опасностей человеческих, есть еще опасности чисто технические. Заблудившись в Сети, очень легко заразить компьютер вредоносными программами, которые могут добавить вам головной боли: кража паролей и прочей конфиденциальной информации, спам от вашего имени, хулиганство, вымогательство, угрозы – все это может быть плодами вирусов.
Рекомендации по обеспечению информационно-
Пункт 1: Как можно больше общайтесь со своим ребенком, чтобы избежать возникновения Интернет-
Пункт 2: Существуют определенные механизмы контроля пользования Интернетом, например:
размещать компьютер в общих комнатах, или быть рядом, когда дети пользуются Интернетом;
совместное с ребенком пользование Интернетом;
устанавливать специальные системы фильтрации данных, самостоятельно закрывающие доступ к определенной информации. Критерии фильтрации задает взрослый, что позволяет устанавливать определенное расписание пользования интернетом.
Пункт 3: Станьте «другом» Вашего ребенка в Соцсетях. Это поможет контролировать виртуальные отношения Вашего ребенка с новыми «знакомыми» и «друзьями». Объясните ему, что Другом должен быть только тот, кто хорошо известен.
Пункт 4: Контролируйте время, которое Ваш ребенок проводит в Интернете. Длительное времяпрепровождение в Сети может негативно отразиться на психике.
Пункт 5: Несмотря на моральный аспект, периодически читайте электронную почту ребенка, если вы видите, что после прочтения почты Ваш ребенок расстроен, растерян, запуган.
Пункт 6: Главное средство защиты от мошенника – ребенок должен твердо усвоить, что виртуальные знакомые должны оставаться виртуальными. То есть – никаких встреч в реальном мире с теми друзьями, которых он обрел в Интернете.
Пункт 7: Средство защиты от хамства и оскорблений в Сети – игнорирование пользователя -
ГЛОССАРИЙ
Деструктивное поведение – это разрушительное поведение, отклоняющееся от медицинских и психологических норм, приводящее к нарушению качества жизни человека, снижению критичности к своему поведению, когнитивным искажениям восприятия и понимания происходящего, снижению самооценки и эмоциональным нарушениям, что, в итоге, приводит к состоянию социальной дезадаптации личности, вплоть до ее полной изоляции. Деструктивность неизбежно присутствует у каждого индивида, однако обнаруживается, как правило, в переломные периоды его жизни. Прежде всего, это относится к подросткам, возрастные особенности психики которых, в совокупности с проблемой социализации и недостатком внимания со стороны взрослых, приводят к деструктивным изменениям личности.
Интернет-
Киднеппинг (от англ. kidnap «похищать») -
Кибервандализм – хулиганство в Сети. Суицид, самоубийство, (от лат. sui caedere -
Спам (англ. spam) -