Порядок обращения - ТОГБПОУ Колледж торговли, общественного питания и сервиса

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Порядок обращения

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

1. Официальный сайт учреждения является средством для обеспечения возможности обращений граждан в ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт учреждения, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
6. Ответ заявителю направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;

  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.


По
чтовый адрес для обращения: 392018, г. Тамбов, ул. Мучиринская, дом 110, ТОГБПОУ "Колледж торговли, общественного питания и сервиса"

Электронный адрес для обращений: ktopistmb@yandex.ru

Номер телефона  для обращения граждан: 8(4752) 53-05-21

Написать электронное письмо:  Интернет-приемная

График приема граждан:

директор: понедельник  09.30 — 12.30, 13.30 -15.00 2 этаж
приемная

заместители директора: ежедневно с 09.00 — 12.00
1 этаж кабинеты3, 4

Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Отправить обращение

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№п/п

Позиции оценивания

Ссылки

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Смотреть

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Смотреть

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Смотреть

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

Смотреть

 






 
 
 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню